среда, 7 января 2015 г.

Начало

Все когда-нибудь с чего-нибудь начинается. Вот уж не помню, когда начался мой интерес к истории. Уж точно не в школе. Много зависит от учителя, мой не смог меня заинтересовать, было слишком много скучных дат и мало занимательных историй. Предмет в школе казался неимоверно скучным.... Но как же я ошибалась. История - это увлекательное путешествие, и у каждого оно свое. Каждое событие обрастает огромных количеством дополнительных моментов, легендами, интересными мелочами, разными свидетелями. Каждая история связана с сотнями других историй. Это как распутывать бесконечных клубок, который уходит в далекое прошлое и в то же время вьется и в наше время.
Меня интересуют разные события в нашей истории. И постепенно, я буду записывать их здесь. Не знаю, в какой форме будут мои посты... Не хочется хаоса, хочется занимательных историй, хочется знать, как это было... даже если это легенда. Не хочется скучного учебника... Так что буду очень признательна, если кто-то мне будет помогать)))) Ведь сейчас, когда я пишу этот пост, я совсем не знаю истории. Я начинаю практически с нуля. Ну... я пошла

Комментариев нет:

Отправить комментарий